|
|
Глава 2. "А ведь все дело в том, что повествование на"
А ведь все дело в том, что повествование на протяжении всего фильма ведется от первого лица по подобию документального фильма. В рекламной компании был упор на подлинность описанных событий. И действительно, если бы не заключительные титры, мы бы терялись в догадках - а было ли это игровое кино. Реалистичность «Ведьмы из Блэр» пугающая, а паника главных героев заразительна; картина явно не для слабонервных. Другим фильмом, снятым в подобной манере, стал недавний «Монстро» (мы останавливаемся лишь на лучших представителях).
Фильм повествует о внезапном нападении на Нью-Йорк непонятно откуда появившихся монстров. События поданы от лица спасающихся бегством группы молодых ребят, фиксирующих происходящее на цифровую камеру. Будучи вариацией на тему «Годзиллы», фильм подкупает непередаваемым реализмом и страхом перед будущим – на счастливую концовку не надейтесь. Фильм обошелся студии в 25 млн. долларов, однако мировые сборы принесли 170 млн, не сравнимо с «Блэр», но все равно значительно.
| |