Глава 3. "Отдельно стоит сказать о спецэффектах, которые"
Отдельно стоит сказать о спецэффектах, которые находятся на высоком уровне, несмотря на бюджетные ограничения. Но у документальной съемки есть и свои минусы – это неровность повествования и постоянно дергающаяся картинка. У неподготовленного зрителя вполне может разболеться голова уже на 20 минуте просмотра. Режиссеры это прекрасно понимают, поэтому продолжительность вышеобозначенных фильмов менее полутора часов, и когда они заканчиваются, осознаешь, что ты этому рад.

Известный режиссер Пол Гринграсс, прославившийся своей картиной «Кровавое воскресенье» (конечно же, снятой в псевдодокументальной стилистике), привнес и в свои постановки о Борне («Превосходство» и «Ультиматум Борна») данную технику. В результате, мы имеем крепкий, хлесткий боевик, цепляющий от первого до последнего кадра. Дрожание камеры передает волнение и напряженность главного персонажа, заставляя сердце учащенно биться в переживании за судьбу Борна. Причем именно видение Гринграсса обеспечило франшизе такой успех, а это значит, что техника съемки «ручной камерой» наряду с захватывающим сюжетом еще интересны публике.

<< Назад  Далее >>


Главная страница

Орландо
Биография
Фильмы с Орли
Гороскоп Орли
Девушки Орли
Высказывания
Галерея
Обои
Загрузка

Фанарт
Рассказы
Рисунки

Связь
Гостевая книга
Ссылки
Переписка
Форум
Чат

Баннеры сайта

При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
WebMaster - Orlandoworld
1024x768 || 10.07.08

Hosted by uCoz