|
|
Глава 1. "Учитывая разнообразие жанров и направлений в"
Учитывая разнообразие жанров и направлений в современном кинематографе, кажется, что нового придумать уже невозможно. Чтобы как-то выделиться из окружающей массы, режиссеры активно внедряют визуальные находки, часто забывая о внутреннем наполнении фильма. Любая удачная идея тут же подхватывается сотнями подражателей и через пару лет становится избитой. Теперь уже техникой документальной съемки (или съемки «ручной камерой») никого не удивишь, а в свое время это было новаторство. Во-первых, создавалось впечатление абсолютной реальности происходящего, вследствие чего достигалось глубокое погружение зрителя в ход событий.
Во-первых, создавалось впечатление абсолютной реальности происходящего, вследствие чего достигалось глубокое погружение зрителя в ход событий. Во-вторых, ограничившись малым бюджетом, можно было достичь поистине больших результатов. Одним из таких первопроходцев стал фильм «Ведьма из Блэр», 1999 г. При своих 22 000$ бюджета мировые сборы ленты составили около 250 млн долларов. Создателям понадобилось лишь несколько камер, трое неизвестных актеров, лес, груда камней и развалины старого дома, чтобы нагнать на зрителей ужаса, позавидовать какому могут «Звонки» с «Проклятиями» вместе взятые.
| |