|
|
Глава 5. "Сама история увлекательна, интересна и"
Сама история увлекательна, интересна и трогательна, но в фильме важны не события, а сами герои, в души которых и попытался деликатно забраться Франсуа Озон; на фоне аутентичной, нарочито театральной атмосферы, насыщенных антикварными паттернами и сочными цветами интерьеров и тщательно подобранных костюмов. Возможно, знатоки режиссёрского творчества или преданные почитатели его неординарного стиля, неотрывно следящие за каждым витком развития французского мастера, остались в замешательстве. В «Ангеле» нет ни намёка на копание в грязном белье и извращённых пороках аристократов, интеллигентов и маргиналов.
В «Ангеле» нет ни намёка на копание в грязном белье и извращённых пороках аристократов, интеллигентов и маргиналов. Нет ни откровенной провокации, ни эстетских, противных природе оргий ни обилия хитро расставленных ловушек подтекста, обычно приводящих эрудированных киноманов в экстатическое состояние. Наоборот, Озон смакует нормальность своих героев, подчёркивая, например, притягательность женского тела парой легчайших мазков, чем-то напоминающих стиль широко известного гениального итальянского кино-фетишиста, тела, которое так и не было ни кем оценено по достоинству.
| |